# 1 12.12.2016 1260 1. Дизайн в вакууме Стоит ли прислушиваться к пожеланиям пользователей. доступ открыт
# 2 13.12.2016 1570 2. Исследование Airbnb на рынке Китая Пример пользовательского исследования и несколько инсайтов о китайском рынке недвижимости. доступ открыт
# 3 13.12.2016 891 3. Быстрые прототипы и AR О пользе прототипов на примере воздухоплавания, кейс с созданием прототипов для дополненной реальности. доступ открыт
# 4 13.12.2016 1688 4. Результат проектирования Зачем мы проектируем, какая бывает документация и какие задачи решает. доступ открыт
# 5 13.12.2016 787 5. Как заставить читать Что делать, если заказчики и участники команды не читают ваши документы. доступ открыт
# 6 13.12.2016 1240 6. Поведенческий дизайн, ч. 1 Об одноимённой дисциплине и учёных, которые её создали. доступ открыт
# 7 13.12.2016 940 7. Поведенческий дизайн, ч. 2 Окончание статьи, ссылки на полезные UX-дизайнерам результаты экспериментов. доступ открыт
# 8 13.12.2016 811 8. Пользователь на крючке, ч. 1 Конспект одноимённой книги на тему упоминавшегося ранее поведенческого дизайна. доступ открыт
# 10 13.12.2016 751 10. Пользователь на крючке, ч. 3 Выжимка из 1-й и 2-й части, окончание конспекта и пример из моего опыта. доступ открыт
# 11 13.12.2016 775 11. Интерфейсная борьба с расизмом Пример влияния на пользовательское поведение через небольшие изменения интерфейса. доступ открыт
# 12 20.12.2016 872 12. Типографика и вёрстка, ч. 1 Первая часть конспекта одноимённого курса Игоря Штанга. доступ открыт
# 16 22.12.2016 1008 Типографика и вёрстка: дополнительные материалы Материалы для дальнейшего изучения. доступ открыт
# 17 23.12.2016 976 16. Всплывающие подсказки Почему всплывающие подсказки — зло. И почему их нужно использовать. доступ открыт
# 18 23.12.2016 846 17. Как улучшить UX готового продукта Список решений, как сделать интерфейс понятнее, быстрее, приятнее. Типовые ошибки текстовых плейсхолдеров. доступ открыт
# 19 02.01.2017 866 18. Улучшаем UX готового продукта, ч. 2 С помощью подсказок, документации и крайних состояний. доступ открыт
# 20 18.02.2017 794 19. Фейлы в работе с клиентами, ч. 1 Несколько историй из жизни и полезные выводы. доступ открыт
# 21 18.02.2017 736 20. Фейлы в работе с клиентами, ч. 2 Ещё 2 истории и рекомендации книг. доступ открыт
# 22 18.02.2017 723 21. Дизайн — это работа, ч. 1 Пересказ одноимённой книги Майка Монтейро. доступ открыт
# 26 26.04.2017 774 25. Чекбоксы и радикнопки для GOV.UK Как и почему обновили стиль чекбоксов и радиокнопок в сервисах GOV.UK. доступ открыт
# 27 26.04.2017 810 26. Выгорание UX-проектировщиков Что это такое и как ему противостоять. доступ открыт
# 28 26.04.2017 1885 27. Ввод номера кредитной карты Рекомендации по итогам большого исследования чекаута от Baymard Institute. доступ открыт
# 29 26.04.2017 746 28. Пользователь на крючке — выжимка Выжимка из одноимённой книги Нира Эяля. доступ открыт
# 30 26.04.2017 763 29. Сожги своё портфолио, ч. 1 Пересказ одноимённой книги Майкла Джанда. доступ открыт
# 35 26.04.2017 769 34. OOUX Рассказ об объектно-ориентированном UX по итогам воркшопа Глеба Кушедова. доступ открыт
# 36 26.04.2017 774 35. Невидимая горилла Пересказ основных идей одноимённой книги Кристофера Шабри и Дэниела Саймонса. доступ открыт
# 37 26.04.2017 874 36. Нейролинк, башня знаний 1-я часть перевода материала о новом проекте Илона Маска Neuralink, то есть об интерфейсе будущего. доступ открыт
# 38 22.08.2017 895 37. Нейролинк, человеческий колосс, мозг 2-я часть перевода материала о Neuralink: как обмен знаниями повлиял на развитие человечества, об устройстве мозга на макроуровне. доступ открыт
# 39 22.08.2017 784 38. Ценовые манипуляции в икоммерсе, ч. 1 Перевод статьи о противостоянии продавцов и покупателей. доступ открыт
# 42 22.08.2017 761 41. Текст в прототипах, ч. 1 Размышление о том, когда проектировщик должен писать текст. доступ открыт
# 43 22.08.2017 773 42. Текст в прототипах, ч. 2 О стиле общения, подходе к созданию формулировок для сайта. доступ открыт
# 44 22.08.2017 778 43. Тон голоса Пересказ статьи NNGroup о четырех характеристиках тона голоса сайта. доступ открыт
# 45 22.08.2017 752 44. Деревня деменции Пересказ статьи о голландской деревне Hogewey, в которой живут пожилые люди с деменцией, т.е. слабоумием. доступ открыт
# 46 22.08.2017 845 45. Тестирование на этапе проектирования, ч. 1 Мои соображения о том, чем большинство проектировщиков не занимается. доступ открыт
# 47 22.08.2017 749 46. Тестирование на этапе проектирования, ч. 2 Как сделать first-click тест. О моём опыте пользовательского тестирования. доступ открыт
# 48 22.08.2017 891 47. Голосовые интерфейсы, ч. 1 Пересказ доклада Константина Самойлова «Голосовые интерфейсы и проектирование виртуальных ассистентов». доступ открыт
# 50 22.08.2017 29961 49. VR для бизнеса Пересказ доклада Александра Брагина «Виртуальная реальность для бизнеса. Особенности проектирования взаимодействия». доступ открыт