Ценность уникальной истории

Ценность товара зависит от того, что он значит для покупателя и в каком контексте приобретается. Высокая цена может быть обоснована не только качеством, но и историей, почему этот товар — не такой, как все остальные. Распространяется это не только на бренды и антиквариат.

Колумнист New York Times Magazine Роб Уокер накупил на барахолках разного хлама (брелоки, старые ключи, сломанные статуэтки, сувениры) не дороже 4 долларов за штуку. Нанятые писатели подготовили короткие рассказы, в которых упоминались эти предметы.

Далее Роб сфотографировал покупки и стал продавать их через eBay. Подставка в виде утки, что на картинке ниже, купленная за 3 доллара, была перепродана за 71. Остальные предметы тоже были проданы в разы дороже.

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*