Инфантильность и тяга к геймификации

Тяга нашего поколения к геймифицированным штукам разве не признак того, что мы всё ещё дети и хотим играть?

Геймификация — это парадигма разработки, ориентированная на базовые мотивы поведения человека. Неправильно говорить, что раз игры хорошо знают, как нас замотивировать, то они делают нас инфантильными. Мы можем только говорить, что мотивации ребёнка более простые и ясные, и поэтому их можно четче отследить.

Когда мы вырастаем, наше видение мира значительно усложняется, но ключевые мотивы, которые заставляют нас что-то делать, остаются такими же. К сожалению, вещи, которые взрослые обязаны делать, обычно самые скучные и нудные. И если есть возможность сделать их веселее и забавнее, то почему нет. Здесь на помощь приходит геймификация. Делая рабочий процесс и поиск информации источником удовольствия, ты помогаешь людям, выполняющим свою работу, чувствовать себя хорошо.

Из интервью с Ю-Кай Чоу, американским предпринимателем и специалистом в области геймификации.

Кстати, статья эта — часть спецпроекта о геймификации. Откровений мы там не увидели, всё-таки «Московские новости» — это не «Цукерберг позвонит», но по диагонали просмотреть можно.

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*