Пишите важное в начале

Какими бы клёвыми ни были тексты, в большинстве случаев их никто не будет читать. Пользователи работают быстро и невнимательно. Адаптируйте тексты для беглого чтения. Соль в том, чтобы самая важная информация в предложении стояла в начале. Например: «В целях безопасности совершения перевода средств на другой счет, на ваш мобильный +7…1245 отправлено смс с проверочным кодом».

Важная информация всегда должна быть впереди: «На ваш мобильный +7…1245 отправлено смс с проверочным кодом. Это сделано в целях безопасности совершения перевода средств на другой счет».

В статье «Дюжина дизайнерских косяков» есть толковые / капитанские (подчеркните верное) советы дизайнерам по компоновке и даже по вёрстке, но добрая половина — посвящена текстам.

Делиться хорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Secured By miniOrange