Пишите важное в начале

Какими бы клёвыми ни были тексты, в большинстве случаев их никто не будет читать. Пользователи работают быстро и невнимательно. Адаптируйте тексты для беглого чтения. Соль в том, чтобы самая важная информация в предложении стояла в начале. Например: «В целях безопасности совершения перевода средств на другой счет, на ваш мобильный +7…1245 отправлено смс с проверочным кодом».

Важная информация всегда должна быть впереди: «На ваш мобильный +7…1245 отправлено смс с проверочным кодом. Это сделано в целях безопасности совершения перевода средств на другой счет».

В статье «Дюжина дизайнерских косяков» есть толковые / капитанские (подчеркните верное) советы дизайнерам по компоновке и даже по вёрстке, но добрая половина — посвящена текстам.

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*