Поиск по принципу разумной достаточности

В идеальном мире пользователи будут просматривать всю страницу вашего сайта, пока не найдут именно ту информацию, которая им нужна. Исследования показывают, что это не так. Судя по результатам юзабилити-тестов, люди склонны выбирать первую информацию, которая более-менее релевантна их запросам.

То есть, как только они видят ссылку, текст которой хоть немного относится к цели их визита, они кликают по ней. Это связано с их опытом: кликнуть не ту ссылку и нажать кнопку «Назад» более эффективно, чем читать всю страницу в поисках точного совпадения.

Такое поведение обозначается термином «разумная достаточность» и является хорошо изученной в области психологии стратегией принятия решений.

Миф №15: Пользователи всегда делают оптимальный выбор.

Делиться хорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Secured By miniOrange