Если клиент не прав, но доводы не сработали

Иногда вы точно знаете, что клиент просит совершенно не то. Может случиться так, что вы испробуете все известные способы объяснить клиенту, что он не прав, но ничего не сработает.

Можно притвориться, что признали свое поражение! После того, как вы сломили сопротивление клиента, согласившись с ним, вы можете получить над ним власть и думать позитивно о том, как можно превратить поражение в победу и выиграть всем.

Например, предложить клиенту, что если он хочет продвижение в разрез с вашими рекомендациями, то вы проведете веб-аналитику для отслеживания результатов его решения.

Реализуйте A/B тестирование, и пусть статистика разрешит спор. Ни один клиент не будет продолжать настаивать на своем решении, если ваш вариант лучше отобьет вложенные в него инвестиции.

Из статьи Сэма Барнса «Как сказать клиенту, что он не прав».

Делиться хорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Secured By miniOrange