Длинный хвост в социальных сетях

При желании можно посмотреть, что пользователь [социальной сети] читал, что слушал, что покупал и во что играл, и каковы его успехи. Не говоря уже о том, что думал, с кем дружит, чьи фотографии ему нравятся, чем он занят в свободное, да и в рабочее время.

Однако для того, чтобы что-то запомнить — нужно большое желание. Сами социальные сети спроектированы так, чтобы не запоминать информацию. Найти интересный пост, даже если он всплывёт в памяти, может быть очень сложно. Да чаще всего и не важно — что-то ещё интересное пролетит мимо.

В результате, единственный эффективный способ вовлечь пользователя — показать что-то необычное, выделяющееся из общего фона, трогательное, романтичное, пугающее, возмущающее и тут же предложить действие. Нет немедленного действия — с большой вероятностью его уже не будет никогда… Мы живём в мире дефицита внимания и чрезвычайно короткой памяти.

Из заметки инвестиционного директора Runa Capital Гайдара Магданурова «Интернет будущего — дефицит внимания и короткая память».

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*