Методы монетизации free-to-play игр

Из интересной переводной статьи про методы монетизации free-to-play игр:

Чтобы максимизировать эффективность монетизации, используйте премиальную валюту, в идеале, с возможностью её покупки внутри приложения. Необходимость выйти из приложения для покупки даёт мозгу пользователя больше времени для того, чтобы понять ваши намерения, что снижает шансы на продажу. Если вы можете сделать «конвертацию одной кнопкой», как во многих играх на iOS, то это было бы идеально. Такой же эффект можно наблюдать в реальном мире в магазинах, где покупатели с наличными, как правило, тратят меньше, чем те, кто оплачивает картой, за счет эффекта наслаивания.

Для игр одни методы действительно можно назвать мошенническими, так как из-за них игровой процесс выстраивается так, что без внутренних покупок полноценной и комфортной игры просто не выйдет — «игра на деньги» прячется за маской «игры на мастерство».

Другие методы (вне игрового контекста совсем и не мошеннические) эксплуатируют особенности человеческого мышления, чтобы подтолкнуть пользователя к приобретению дополнительных благ (в большем объёме). Если у вашего продукта фримиумная модель, рекомендуем ознакомиться.

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*