Кернинг, как и изгибы — это игрушки для самих дизайнеров и ни для кого больше. Это как какой-то подвид шизофрении. Например, вас дико бесит, когда книги у вас на полке стоят не по цветам радуги, а в произвольном порядке. Это бесит только вас, никому другому вообще дела до этого нет. И вот вы переставляете книги так, как вам нравится, вы в восторге и считаете, что правильно только так и никак иначе, и выражаете своё фи тем людям, у кого на полке оранжевый Толкиен стоит рядом с фиолетовым Достоевским.
Дизайнерам очень нравится быть дизайнерами и они любят с другими дизайнерами играть в свои дизайнерские игры, в ходе которых по-дизайнерски восклицать: «Какие же мы дизайнеры-профессионалы, ведь никто кроме нас, дизайнеров, этого не видит!» Дизайнеры — они же как бы интеллигенция и хотят, чтобы в их любимом деле было много «науки». Они как будто завидуют физикам-теоретикам, нюансы работы которых понимают только другие физики-теоретики, но в дизайне, к сожалению нет таких же сложных законов и теорий, поэтому приходится их выдумывать, как дети, когда играют в «магазин» выдумывают, что листочки с дерева — это деньги и играют с ними.
…
Мнение Артема Ермолаева о дизайнерских игрушках.