Дизайнерские игрушки

Кернинг, как и изгибы — это игрушки для самих дизайнеров и ни для кого больше. Это как какой-то подвид шизофрении. Например, вас дико бесит, когда книги у вас на полке стоят не по цветам радуги, а в произвольном порядке. Это бесит только вас, никому другому вообще дела до этого нет. И вот вы переставляете книги так, как вам нравится, вы в восторге и считаете, что правильно только так и никак иначе, и выражаете своё фи тем людям, у кого на полке оранжевый Толкиен стоит рядом с фиолетовым Достоевским.

Дизайнерам очень нравится быть дизайнерами и они любят с другими дизайнерами играть в свои дизайнерские игры, в ходе которых по-дизайнерски восклицать: «Какие же мы дизайнеры-профессионалы, ведь никто кроме нас, дизайнеров, этого не видит!» Дизайнеры — они же как бы интеллигенция и хотят, чтобы в их любимом деле было много «науки». Они как будто завидуют физикам-теоретикам, нюансы работы которых понимают только другие физики-теоретики, но в дизайне, к сожалению нет таких же сложных законов и теорий, поэтому приходится их выдумывать, как дети, когда играют в «магазин» выдумывают, что листочки с дерева — это деньги и играют с ними.

Мнение Артема Ермолаева о дизайнерских игрушках.

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*