Есть методика — карточная сортировка. Обычно о ней можно услышать от проектировщиков, прокачавшихся в информационной архитектуре. Методика используется для разделения большого количества объектов (страниц сайта, видов товара, глав книги) на группы и подгруппы.
Названия объектов наносятся на карточки, представитель целевой аудитории проекта раскладывает карточки по кучкам в соответствии со своей картиной мира. После того, как это проделают несколько человек, анализируется статистика и формируется структура, отвечающая ментальной модели ваших целевых пользователей.
Нарезать карточки и раздать их людям просто, если вы не где-нибудь на острове в Таиланде. Проанализировать данные — задача более серьёзная. Преодолеть все эти сложности призван специальный сервис для карточной сортировки (пока бесплатный). У информационных архитекторов сегодня есть повод выпить клубничного смузи.