20-процентные продукты

80% людей использует только 20% всех функций. Поэтому вы говорите себе, что достаточно реализовать 20% функций, чтобы продать 80% всех экземпляров программы.

К сожалению, это не одни и те же 20%. Всем нужны разные группы функций. Я слышал о десятках компаний, которые пытались выпускать «облегченные» текстовые процессоры, реализующие всего 20% функций. Обычно они дают свою программу для отзыва журналисту, и тот пишет отзыв, редактируя его текст прямо в новом текстовом процессоре, а потом журналист пытается найти необходимую ему функцию подсчета слов, потому что у большинства журналистов жесткие требования по количеству слов, а этой функции нет, так как она попала в «80% никем не используемых», в итоге журналист пишет статью, одновременно пытаясь утверждать, что облегченные программы — это хорошо, а раздутые — плохо, добавляя «не могу пользоваться этой чертовой штукой, потому что она не считает слова».

Короче говоря, 20-процентные продукты очень хороши для начальной раскрутки, потому что их можно изготовить даже с ограниченными ресурсами.

Из книги Джоэла Спольски «Джоэл: и снова о программировании», глава 29-я «Простота».

Делиться хорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Secured By miniOrange