На картинке ниже представлена карта кликов на одном из моих проектов. Суть проекта такая же, как у цукерберговского предшественника фэйсбука. Необходимо из двух котиков выбрать того, который милее. На карте кликов видно, как пользователи выбирали одну из картинок, переключали языковые версии, отправляли фотки своих любимцев. Но что это за куча кликов по кнопке «или» между изображениями и россыпь кликов в подвале и рядом с фотографиями? Посмотрите на картинку и попробуйте ответить сами:
Разгадка очень проста. Пока люди размышляли над тем, кого выбрать, они машинально выделяли текст, а затем кликали, чтобы снять выделение. Все так делают, но никто не обращает на это внимания. Может быть, хорошим проектировщикам нужно знать даже об этом, чтобы творить идеальные прототипы?