Мне кажется, если человек в состоянии сформулировать личные цели (как краткосрочные, так и долгосрочные), а также спланировать своё поведение для их достижения (общение с другими людьми, дисциплина, управление личными ресурсами), то с проектированием интерфейсов он справится и подавно.
Попробуйте спросить у соискателя, который претендует на роль проектировщика, что нужно взять с собой в лес при походе за грибами (главное перед этим убедиться, что он не грибник со стажем).
Кто-то ограничится корзиной и ножом, а кто-то завалит вас встречными вопросами о том, как далеко лес, насколько он большой, какой тип деревьев, какое время года, какой прогноз погоды, есть ли к лесу удобные дороги, что там за насекомые, какой длительности планируется грибной поход и так далее. Вот эти, вторые, будут превращать абстрактный вопрос в нечто, похожее на цель, собирая данные и вытаскивая её на тот уровень реалистичности, с которым уже можно работать.
С опытом количество вопросов уменьшится, потому что, например, зная регион и время года, можно не спрашивать про насекомых. А с ещё более богатым опытом они сведутся к чему-то вроде: «А почему вы спрашиваете?»
Мысли вслух, сужу по себе, на экспертность не претендую, ваш Егор Камелев.