Неограниченные лицензии — плохая идея.
Некоторые мои конкуренты практикуют следующее: берут с небольших клиентов плату по количеству пользователей системы, одновременно предлагая «неограниченную» лицензию по фиксированной цене. Это глупо, потому что самую значительную скидку вы даете именно крупнейшим покупателям — тем, кто готов заплатить вам больше всех. Вы действительно хотите, чтобы IBM приобрела ваше ПО для своих 400 000 сотрудников за 2000 долларов?
Вводя «неограниченную лицензию», вы сразу дарите гигантский объем выгоды потребителя наименее чувствительным к цене клиентам, которые должны были бы стать дойной коровой для вашего бизнеса.
…
Из книги Джоэла Спольски «Джоэл: и снова о программировании», глава 34-я.