Мгновенная обратная связь маленьких задач

Раньше я очень не любил мелкие рабочие задачи, которые десятками возникают каждый день. Кнопочку переместить, например, или пару полей в форме расположить по-другому. Мне нравились глобальные дела — редизайн целого сайта, ребрендинг фирмы или что-нибудь ещё более громадное. Всё остальное казалось мелким и бессмысленным. Глобальные дела как вершина Эвереста — труднодоступные, но такие манящие.

Недавно же я познал дзен и понял, что самый интерес в мелочах. Оказывается, бывает безумно интересно потратить 20 минут и улучшить форму регистрации, просто изменив её структуру. Или, к примеру, форму покупки чего-нибудь подредактировать и увеличить конверсию процентов на 10–15. Или график очистить от лишнего визуального шума.

Такие маленькие задачи обладают одним суперсвойством, которое никогда не появится у глобальных задач — у них есть мгновенная обратная связь. Времени потрачено мало, а результат виден сразу. Именно из таких дел складываются великие достижения, а не из решений переделать всё.

Из заметки дизайнера интерфейсов в «ITmozg» Сергея Долинина «Рутина — это интересно».

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*