Одна ссылка в письмах-уведомлениях

Письма-уведомления веб-сервисов нужны только для того, чтобы привести человека из почты на сайт. Поэтому в таких письмах всегда должна содержаться ровно одна ссылка. Сценарий: адресат не читая письмо жмёт на первый попавшийся синий подчёркнутый текст и попадает ровно куда надо.

Втирать про блог и мобильное приложение следует как раз там, на сайте. Там можно и красочнее всё нарисовать-расписать.

Обычно кажется сложным оставить только одну ссылку в письме: как же, и это тоже нужно, и вот это. Поэтому я предлагаю изменить подход: относиться ко всему письму как к ссылке. То есть она по определению только одна. Прям задать себе вопрос: «Куда ведёт это письмо?», и всё встанет на свои места.

Разумеется, это правило не применяется к письмам-рассылкам, которые никуда не ведут, предназначены для чтения прямо в почте и потому самодостаточны.

Из заметки дизайнера Ильи Бирмана «Принцип одной ссылки».

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*