Пример работы Nintendo с ограничениями

Компетентный дизайнер может преодолеть ограничения по осуществимости, рентабельности и желаемости продуктов, дизайн-мыслитель объединяет их в гармоничное целое. Популярная игровая приставка Nintendo Wii — отличный пример того, что происходит, если делать всё правильно.

В течение многих лет постоянная гонка производителей в совершенствовании графических карт и создании более дорогих консолей обеспечивала рост индустрии видеоигр. В Nintendo поняли, что можно разорвать этот порочный круг — и создать консоль с более глубоким вовлечением игрока, используя новую технологию управления жестами. А значит, графическому разрешению уделяли меньше внимания, что, в свою очередь, привело к снижению стоимости консоли и увеличению прибыли проекта.

Wii — отличный пример гармоничного сочетания желаемости, рентабельности и осуществимости. Консоль обеспечила более глубокое погружение в игры — и принесла компании Nintendo огромные доходы.

Из книги Тима Брауна «Дизайн-мышление в бизнесе» (2012), глава 1-я.

Делиться хорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Secured By miniOrange