Исследования о максимальном количестве кликов

Ранее мы публиковали мнение Стива Круга насчёт правила трёх кликов. Тем, кто не верит в авторитет, предлагаем подборку исследований.

Исследование компании UIE показало, что люди не уходят, сделав три клика, и не чувствуют раздражения при последующих кликах.

Юзабилити-тесты Якоба Нильсена показали, что вероятность нахождения продукта посетителями интернет-магазина выросла на 600% после изменения дизайна, причём страница продукта переместилась от главной на «расстояние» с трёх кликов до четырёх.

Последующие тесты UIE продемонстрировали важность имён ссылок (а не количества кликов), которые в конечном итоге влияют на юзабилити.

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*