Кэтрин Уайтентон о странице «Ничего не найдено»

Некоторым брендам юморные иллюстрации и язык помогают вовлечь аудиторию. Но соблюдайте предельную осторожность, когда привносите юмор на страницу результатов поиска или страницы с ошибками.

Думайте о контексте: пользователи видят эти страницы сразу после того, как у них что-то не получилось сделать. Юмор может помочь смягчить разочарование или свести на нет смущение пользователя, но также он может быть понять неправильно — для веба это особенно больное место, ведь там нельзя передать интонацию и другие «эмоциональные» нюансы. Пользователь может просто не понять, когда вы смеетесь вместе с ним, а когда над ним.

Из статьи «Три совета по созданию страницы ’Ничего не найдено’».

Делиться хорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Secured By miniOrange