Галина Тимченко о юзабилистах

Своё животное, когда уезжаете, вы наверняка или отдадите в очень хорошую гостиницу, или попросите любимую тётушку прийти и покормить. И застанете своего кота на 2 кг больше, потому что тётушка боялась вас обидеть.

Вам нужна «тётушка» для юзабилити, то есть те специалисты, которые относятся к вашему бренду как к своему.

Поэтому стартаперам я бы не советовала брать юзабилистов. Все новые или неизвестные бренды для юзабилистов — это просто конвейер. Они выдают стандартные пользовательские сценарии.

Публикуем окончание рассказа Галины Тимченко о редизайне Ленты.

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*