Очень часто я слышу аргумент, которым пытаются «покрыть» собственную плохую работу по дизайну. «Зато наш дизайн — продаёт!» И сразу же предлагают привести примеры дизайна лучше, который продаёт не хуже. И собеседник, сражённый аргументом, либо пытается судорожно припомнить что-то красивое, либо ретируется. Это как раз история о том, как более громкий побеждает более тихого. Но никак не лучший худшего.
История «продающего дизайна» мутна и непонятна, поэтому и хочется внести в неё ясность. Самое главное — дизайн не продаёт в принципе. Точно так же, как задача мясника в магазине рубить, а не продавать, у дизайна задачи совершенно иные. И мешать всё в кучу может скорее человек, плохо ориентирующийся в дизайне или плохо понимающий в продажах.
…
Из заметки директора Syndicated Brands Сергея Славинского «Магазинная полка: продажи и дизайн».