«Зато наш дизайн продаёт!»

Очень часто я слышу аргумент, которым пытаются «покрыть» собственную плохую работу по дизайну. «Зато наш дизайн — продаёт!» И сразу же предлагают привести примеры дизайна лучше, который продаёт не хуже. И собеседник, сражённый аргументом, либо пытается судорожно припомнить что-то красивое, либо ретируется. Это как раз история о том, как более громкий побеждает более тихого. Но никак не лучший худшего.

История «продающего дизайна» мутна и непонятна, поэтому и хочется внести в неё ясность. Самое главное — дизайн не продаёт в принципе. Точно так же, как задача мясника в магазине рубить, а не продавать, у дизайна задачи совершенно иные. И мешать всё в кучу может скорее человек, плохо ориентирующийся в дизайне или плохо понимающий в продажах.

Из заметки директора Syndicated Brands Сергея Славинского «Магазинная полка: продажи и дизайн».

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*