Советы по юзабилити, основанные на реальных исследованиях

В студии Сибирикс перевели статью Кемерона Чапмана «10 Usability Tips Based on Research Studies». Во введении написано, что статья поставила под вопрос некоторые «априорные» основы юзабилити. Но не бойтесь, картина мира не перевернётся. Громкие слова актуальны для 2010 года, когда был написан оригинал.

Небольшие элементы имеют огромное значение.

Слишком часто при разработке дизайна основное внимание уделяют целостной картине, а не её деталям. Куда там до маленьких кнопочек и формочек, когда время и ресурсы ограничены. Однако есть так много небольших элементов, которые просто непростительно упускать из вида.

Даже кнопка может сказаться на успехе сайта. Джаред Спул провёл эксперимент с целью увеличить процент правильного ввода данных пользователями. На этапе оформления заказа вместо нужной им кнопки показывалось чёткое сообщение об ошибке. Пользователи перепроверяли свои данные, вводили правильно — и в результате выручка компании возросла на 300 млн долларов всего за год. А в первый месяц после нововведения продажи возросли на 45%.

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*