Чтобы качественно оказать услугу своему клиенту, нужно хоть раз оказаться на его месте

Пара слов о сервисе. Мы, покупая или используя бесплатно те или иные товары и услуги, сталкиваемся с определёнными неудобствами, которые нам хотелось бы исправить. Девушкам иногда сложно открыть крепко закрученную бутылку воды, мы ненавидим очереди, мы пачкаем одежду о пороги большинства автомобилей, нам не нравится, что в банках мы сначала ставим подпись о получении денег, а затем уже получаем деньги. Со временем эти неудобства превращаются в прекрасные маркетинговые ходы со стороны провайдеров. «Мы сделали легкооткручиваемую крышку». «Мы ввели электронные очереди и два дополнительных окна». И так далее.
У покупателей услуг проектирования есть свой список неудобств, с которыми они сталкиваются, заказывая эту услугу. И среди читающих этот текст список смогут назвать в основном те, кто выступал в роли таких покупателей. А проектировщикам многие пункты неведомы по естественным причинам. Чтобы с ними столкнуться, нужно взять свой проект (даже самый маленький подойдёт: лэндинг, портфолио или бложик) и обратиться к профессионалам за проектированием и дизайном.
Можем попробовать перечислить некоторые из таких неудобств в глазах клиента.
— Исполнитель просит заполнить типовой бриф до начала неведомой работы или прислать ТЗ;
— Исполнитель запрашивает информацию, относящуюся к коммерческой тайне;
— Исполнитель сразу спрашивает, какой у вас бюджет на проектирование;
— Непонятно, что получится в результате, а также какой простор для комментариев будет в процессе;
— Исполнитель очень хорошо аргументирует все свои решения, но они вам не нравятся. Однако ваше мнение за экспертное не считают и переходят в поле «ладно, мы сделаем, как вы сказали, но и ответственность за это решение мы с себя снимаем».

Делиться хорошо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Secured By miniOrange