Юрий Ветров о UX-стратегии

В какой-то момент понимание важности дизайна для успеха продуктов всё-таки приходит. Причины могут быть разными — усиливаются конкуренты, идёт плохой фидбек от пользователей, есть негативное общественное мнение, происходит отток аудитории, это просто модно и т.п. Компания переходит от агрессивного накопления пользовательской базы к её удержанию.

Много лет назад с похожими задачами столкнулась и Mail.Ru Group. У нас около 40 продуктов, причём многие из них имеют ещё и пачку мобильных и планшетных версий — в сумме выходит пара сотен проектов. Значительная часть из них — лидеры в своих нишах. Суммарная аудитория — более сотни миллионов пользователей. Такой масштаб накладывает свои особенности на процесс переосмысления текущего дизайна.

В серии статей Юрий Ветров расскажет о UX-стратегии на практике в компании с большим портфелем продуктов.

Делиться хорошо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*