Загрузка...

Название
Краткое описание
Контент
1. Дизайн в вакууме
Стоит ли прислушиваться к пожеланиям пользователей.
2. Исследование Airbnb на рынке Китая
Пример пользовательского исследования и несколько инсайтов о китайском рынке недвижимости.
3. Быстрые прототипы и AR
О пользе прототипов на примере воздухоплавания, кейс с созданием прототипов для дополненной реальности.
4. Результаты проектирования
Зачем мы проектируем, какая бывает документация и какие задачи решает.
5. Как заставить читать
Что делать, если заказчики и участники команды не читают ваши документы.
6. Поведенческий дизайн, ч. 1
Об одноимённой дисциплине и учёных, которые её создали.
7. Поведенческий дизайн, ч. 2
Окончание статьи, ссылки на полезные UX-дизайнерам результаты экспериментов.
8. Пользователь на крючке, ч. 1
Конспект одноимённой книги на тему упоминавшегося ранее поведенческого дизайна.
9. Пользователь на крючке, ч. 2
Продолжение конспекта.
10. Пользователь на крючке, ч. 3
Выжимка из 1-й и 2-й части, окончание конспекта и пример из моего опыта.
11. Интерфейсная борьба с расизмом
Пример влияния на пользовательское поведение через небольшие изменения интерфейса.
12. Типографика и вёрстка, ч. 1
Первая часть конспекта одноимённого курса Игоря Штанга.
13. Типографика и вёрстка, ч. 2
Продолжение конспекта.
14. Типографика и вёрстка, ч. 3
Продолжение конспекта.
15. Типографика и вёрстка, ч. 4
Продолжение конспекта.
Типографика и вёрстка: дополнительные материалы
Материалы для дальнейшего изучения.
16. Всплывающие подсказки
Почему всплывающие подсказки — зло. И почему их нужно использовать.
17. Как улучшить UX готового продукта
Список решений, как сделать интерфейс понятнее, быстрее, приятнее. Типовые ошибки текстовых плейсхолдеров.
18. Улучшаем UX готового продукта, ч. 2
С помощью подсказок, документации и крайних состояний.
19. Фейлы в работе с клиентами, ч. 1
Несколько историй из жизни и полезные выводы.
20. Фейлы в работе с клиентами, ч. 2
Ещё 2 истории и рекомендации книг.
21. Дизайн — это работа, ч. 1
Пересказ одноимённой книги Майка Монтейро.
22. Дизайн — это работа, ч. 2
Продолжение пересказа.
23. Дизайн — это работа, ч. 3
Продолжение пересказа.
24. Дизайн — это работа, ч. 4
Окончание пересказа.
25. Чекбоксы и радикнопки для GOV.UK
Как и почему обновили стиль чекбоксов и радиокнопок в сервисах GOV.UK.
26. Выгорание UX-проектировщиков
Что это такое и как ему противостоять.
27. Ввод номера кредитной карты
Рекомендации по итогам большого исследования чекаута от Baymard Institute.
28. Пользователь на крючке — выжимка
Выжимка из одноимённой книги Нира Эяля.
29. Сожги своё портфолио, ч. 1
Пересказ одноимённой книги Майкла Джанда.
30. Сожги своё портфолио, ч. 2
31. Сожги своё портфолио, ч. 3
32. Сожги своё портфолио, ч. 4
33. Сожги своё портфолио, ч. 5
34. OOUX
Рассказ об объектно-ориентированном UX по итогам воркшопа Глеба Кушедова.
35. Невидимая горилла
Пересказ основных идей одноимённой книги Кристофера Шабри и Дэниела Саймонса.
36. Нейролинк, башня знаний
1-я часть перевода материала о новом проекте Илона Маска Neuralink, то есть об интерфейсе будущего.
37. Нейролинк, человеческий колосс, мозг
2-я часть перевода материала о Neuralink: как обмен знаниями повлиял на развитие человечества, об устройстве мозга на макроуровне.
38. Ценовые манипуляции в икоммерсе, ч. 1
Перевод статьи о противостоянии продавцов и покупателей.
39. Ценовые манипуляции в икоммерсе, ч. 2
Продолжение.
40. Ценовые манипуляции в икоммерсе, ч. 3
Окончание перевода.
41. Текст в прототипах, ч. 1
Размышление о том, когда проектировщик должен писать текст.
42. Текст в прототипах, ч. 2
О стиле общения, подходе к созданию формулировок для сайта.
43. Тон голоса
Пересказ статьи NNGroup о четырех характеристиках тона голоса сайта.
44. Деревня деменции
Пересказ статьи о голландской деревне Hogewey, в которой живут пожилые люди с деменцией, т.е. слабоумием.
45. Тестирование на этапе проектирования, ч. 1
Мои соображения о том, чем большинство проектировщиков не занимается.
46. Тестирование на этапе проектирования, ч. 2
Как сделать first-click тест. О моём опыте пользовательского тестирования.
47. Голосовые интерфейсы, ч. 1
Пересказ доклада Константина Самойлова «Голосовые интерфейсы и проектирование виртуальных ассистентов».
48. Голосовые интерфейсы, ч. 2
Продолжение пересказа.
49. VR для бизнеса
Пересказ доклада Александра Брагина «Виртуальная реальность для бизнеса. Особенности проектирования взаимодействия».